Огнестойкий гидроксид магния Основной карбонат магния

Огнестойкий гидроксид магния Основной карбонат магния

Epoch master® — крупный производитель и поставщик огнестойкого гидроксида магния, основного карбоната магния в Китае. Мы уже много лет специализируемся на химической промышленности. Наша продукция имеет хорошее ценовое преимущество и охватывает большую часть рынков Европы и Америки. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Отправить запрос

Описание продукта

Модель: МХ
Код: 22020022
Количество CAS: 1309-42-8
Молекулярная масса: 58.32
Молекулярная формула: Мг(ОН)2
ЭИНЭКС: 215-170-3



Огнестойкий гидроксид магния Epoch master® Основной карбонат магния представляет собой неорганическое вещество с химической формулой Mg(OH) 2, белый аморфный порошок или бесцветный шестиугольный столбчатый кристалл, растворимый в разбавленной кислоте и растворе солей аммония, практически нерастворимый в воде, частично ионизированный. в воде, а водный раствор является слабощелочным. При нагревании до 350 ℃ природный минерал брусит гидроксида магния можно использовать для производства сахара и оксида магния. Поскольку огнестойкий огнестойкий гидроксид магния, основной карбонат магния, основной карбонат магния богат по своей природе, а его химические свойства аналогичны алюминию, пользователи начали использовать огнестойкий гидроксид магния, основной карбонат магния вместо хлорида алюминия для парфюмерных продуктов. Он используется в качестве аналитического реагента, а также используется в фармацевтической промышленности.

Огнезащитный гидроксид магния Основной карбонат магния является отличным антипиреном для пластиковых и резиновых изделий. С точки зрения защиты окружающей среды его можно использовать в качестве десульфуратора дымовых газов, а также заменить каустическую соду и известь в качестве нейтрализатора кислотосодержащих сточных вод. Его также можно использовать в качестве присадки к маслу для предотвращения коррозии и десульфурации. Кроме того, его также можно использовать при переработке электронной промышленности, медицине, сахарном песке, в качестве теплоизоляционных материалов и других продуктов из магниевых солей.



Горячие Теги: Огнестойкий гидроксид магния Основной карбонат магния, производители, поставщики, Китай, купить со скидкой, прайс-лист, завод, на складе, предложение, TDS, MSDS, спецификация

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Flame Retardant Magnesium Hydroxide Basic Magnesium Carbonate

Flame Retardant Magnesium Hydroxide Basic Magnesium Carbonate

Epoch master® is a large Flame Retardant Magnesium Hydroxide Basic Magnesium Carbonate manufacturer and supplier in China. We have been specialized in chemical industry for many years. Our products have a good price advantage and cover most of the European and American markets. We look forward to becoming your long-term partner in China.

Send Inquiry

Product Description

Model: MH
Code: 22020022
CAS Number: 1309-42-8
Molecular weight: 58.32
Molecular formula: Mg(OH)2
EINECS: 215-170-3



Epoch master® Flame Retardant Magnesium Hydroxide Basic Magnesium Carbonate is an inorganic substance with the chemical formula of Mg (OH) 2, white amorphous powder or colorless hexagonal column crystal, soluble in dilute acid and ammonium salt solution, almost insoluble in water, partially ionized in water, and the aqueous solution is weakly alkaline. When heated to 350 ℃, the natural mineral brucite of magnesium hydroxide can be used to make sugar and magnesium oxide. Because Flame Retardant Flame Retardant Magnesium Hydroxide Basic Magnesium Carbonate Basic Magnesium Carbonate is rich in nature, and its chemical properties are similar to aluminum, users began to use Flame Retardant Magnesium Hydroxide Basic Magnesium Carbonate instead of aluminum chloride for fragrance products. It is used as analytical reagent and also used in pharmaceutical industry.

Flame Retardant Magnesium Hydroxide Basic Magnesium Carbonate is an excellent flame retardant for plastic and rubber products. In terms of environmental protection, it can be used as desulfurizer for flue gas, and can replace caustic soda and lime as neutralizer for acid-containing wastewater. It can also be used as an oil additive for corrosion prevention and desulfurization. In addition, it can also be used in the refining of electronic industry, medicine, granulated sugar, as thermal insulation materials and other magnesium salt products.



Hot Tags: Flame Retardant Magnesium Hydroxide Basic Magnesium Carbonate, Manufacturers, Suppliers, China, Buy Discount, Price List, Factory, In Stock, Quotation, TDS, MSDS, Specification

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept